Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 16-30 из 89 сообщений
74. AAA   (19.09.2008 02:41)
0  
Слушай, ну оффигительная у тебя музыка ! Я даже не знал, что ты в трекере писал, все время только AY слушал в эмуляторе. Спасибо !
Ответ: А тебе - спасибо за сайт http://zxaaa.untergrund.net/
Сделан очень интересно. Но главное - радует наличие живых энтузиастов))
Побольше тебе этого самого энтузиазма в новом году!))

73. venby   (31.05.2008 21:21)
0  
Интересный сайт Костя, особенно музыка заинтриговала
Ответ: спасибо :)

72. alex   (14.09.2007 21:16)
0  
спасибо за музыку, очень нравится
Ответ: спасибо :)

71. sja   (12.04.2007 22:09)
0  
Доброго время суток!
Надеюсь кто-ниюудь читает это :)

Не могу найти формат хранения АУ или РТ3 файлов.
заранее спасибо (sja@izh.com)
Ответ: AY - это обычный snapshot, там инструкции Z80 внутри.
PT3... Никогда не разбирался. Но это наверняка есть у Сергея Бульбы. Посмотрите http://bulba.untergrund.net/progr.htm

70. Daishi   (04.12.2006 21:42)
0  
Приветствую!
Ага, можно на ты ;)
Теперь мне все понятно. У меня есть Vortex Tracker и с помощью него я и конверчу музыку. Неудобство в том, что приходится вручную набирать ноты, а это уж очень много времени занимает :( Но самое обидное то, что у многие мелодии, от которых я балдею в формате AY, PSG и VTX, а Вортекс их не загружает. Я-то раньше думал, что это просто формат записи нот такой.
Ответ: Грустно, угу.
Можно теоретически придумать алгоритм распознавания всех этих биений частоты, орнаментов, низкочастотных "ударных", басов на огибающих и т.п., но однозначное преобразование тут невозможно.

69. Zed   (18.09.2006 18:51)
0  
Привет :)

Да у мп3 16 бит - ни больше ни меньше, но собсвенно сам Renoise не будет сохранять сэмплы с потерями. Да он их грузит из XRNS, но сохранять - только в wav или flac. Ещё раз замечю - что фитча сделана только для упрощения распростронения музыки, когда например человек просто хочет донести идею трекинга, какие-то трюки, или просто музыку и не хочет раскручивать людей на скачивание мегабайтов. Вспомни, как в детсве мы все обрезали хвосты у сэмплов, гасили биты до 8, убивали данные за циклом, ресэмплировали до 22, а то до 11кГц - всё это варворство посравнению с сжатием допустим в OGG, пусть и с потерями, но не полной утраты акустического качества. Тем более, что опять, люди наверняка будут использовать Ogg Vorbis для сжатия сэмплов, т.к. ренойс поддерживает этот формат без QuickTime, который нужен в новой версии чтобы грузить другие форматы (Mp3, AAC), а во-вторых, последнии доработки Ogg Vorbis превосходят в качестве звучания как mp3, так Aac и Mpc, я хоть и фанат Ogg Vorbis, но это данные последних слепых тестов. Так или иначе, выбор каждого зачем ему понадобилось пережимать сэмплы, какие сэмплы сжимать с потерями, а какие нет, но то что модуль можно будет уменьшить раз в 10-20 без изменений на слух - это факт. И Renoise - не первый, кто поддерживает такой подход к оптимизации, стоит вспомнить формат MO3, который пакует стандартные модули Mod, Xm, It сэмплами в mp3 и ogg, идея конечно хорошая, но всё mod, xm, it в массе своей редко уходили размером за мегабайт, и как правило хорошо паковались любым архиватором. В случае, с файлами Ренойса маленький размер вешь редкая, т.к. все отрендренные и редактированные аудиоданные сохраняются в 32 битах. И согласись скачать 6 мегабайт и послушать 20 треков какого-нить компо, нежели качать 60 мегабайт зная, что в каждом из них (по-правилам компо) одни и теже сэмплы, которые ты сам скачал ещё до начала компо :)

По-поводу форматов. Awave Studio - штука очень мощная, в своё время я ей вытаскивал сэмплы ни из одной тысячи модулей, она поддерживает тьму форматов, вряд ли у ней возниктнут проблемы с потерями циклов. А во-вторых, сколько циклов не видел - все приходиться корректировать. С частотами особых проблем тоже не должно быть, насколько я знаю, если звуковоха не способна играть нестандартные частоты, то DirectX должен находу ресэмплировать. Так или иначе, надо осознать, что или ты ставишь батч на ресэмплирование всех своих инструментов в той же Awave, или ты жалуешься на не совместимость с нестандартыми частотами :) А вообще, насколько я знаю в Renoise какое-то время назад обновили таблицу ресэмплирования и качество проигрования сэмплов с нестандартыми частотами (и стандартными), я так полагаю, должно быть на уровне.

По-поводу synthofmine.com - проект полностью мой, но изучать его сильно не стоит, там пока одна статья :) Я пока упоминаю ссылки везде для поисковиков, чтобы начали индексировать. На этой неделе выложу ещё кое-какой материал. Если получится, то ресурс как раз и будет посвящён всяческим загрузкам левых файлов как звуков и рисованию мышкой :) Идея проекта родидась недавно, недельку подумал, посмотрел сколько материала накопилось, кому это может быть интересно и решил не откадывать в долгий ящик. Проект в основном будет ориентирован на получение сложных и интересных звуков или секвенций путём приминения простых, оригинальных идей, неожиданным результатам при попытке синтеза. Может кому ещё будет интересно, будем со-авторсвовать.

Кстати, вчера вышла таки бета Renoise 1.8, но Taktik решил отложить выпуск публичной версии до Release Candidate, и эта бета доступна для зарегистрированных пользователей. Хотя я думаю в следущем выпуске Websound.ru добрый русский человек выложит эту бету для других русских людей :) А вообще, я нехорошо поступаю молча о том, что знаю где лежит зарегистированный Renoise, в каком-то смысле лишаю Taktika денег, которые он более чем заработал. Но я оправдываю себя той мыслью, что с русских пока нечего взять, и они лучше удавятся, но найдут или кряк или кейген.

вот ссылка на новость в форуме http://www.renoise.com/board/index.php?showtopic=10572&st=0
вот what''s new http://www.renoise.com/changelog_1_8_0_b1.php

и ещё, если несложно, ответь на этот пост мне на мыло, которое я тут указал, я потом тебе отвечу со своего настоящего мыла, а то как-то нехорошо вести переписку в гостевухе :)

68. Zed   (13.09.2006 01:55)
0  
Привет.

Проект жив долгие годы, мы с разрабтчиком общаемся уже наверно года 3-4, проблема в том, что он по большому счёту работает один, и это его не основная работа. Но движение есть, Taktik (ник разработчика) очень позитивный и оптимистичный человек, мы частенько обсуджаем даже какие-то очень отдалённые планы, и я не заметил, чтобы он как-то избегал мыслей о продолжении работы над проектом.
По поводу сжатия, забавная история вышла, недели полторы назад я вспонтанно предложил использовать без потерьный кодер FLAC для сжатия сэмплов, все в форуме разработчиков очень загорелись после того, как я протестировал на скорую руку сжатие, непрошло и недели и Taktik сделал FLAC сжатие по умолчанию для сэмплов :)
Так что новые XRNS модули будут раза в 1.5-2 меньше по сравнению с RNS. Кроме того, можно будет в ручную разпаковать XRNS и перепаковать FLAC/Wav в MP3, OGG, AAC и тогда модуль уменьшиться в размерах в 10-20 раз, но так как это кодирование с потерями основное назначение - музыка для compo и вообще распространие музыки.
По поводу воспринятия старых форматов инструментов/сэмплов, темы такой мы не затрагивали, но подразумевается контакт с некоторыми разработчиками конверторов типа Awave, после того как выйдут открытые форматы XRNS и XRNI, думаю какая-нибудь ближняя версия конвертора начнёт поддержку. Но на самом деле, достаточно просто переконвертировать редкие форматы в какой-нить промежуточный формат, чтобы грузить их в Renoise. А сам Taktik врядли увидит в этой затее какой-то приоритет, у него есть TODO лист, и он просто громадный, что касается поддержки новых форматов в этом листе - это поддежка sf2 и ему подобных, т.е. многослойных и более сложных инструментов.
Релиз официальной беты переназначен на эту неделю, хотя гарантий нет, под конец постоянно всплывают какие-то изощерённые баги.
Вот такой сумбурный ответ :)
Ответ: Спасибо и за такой :)))
Насчёт сжатия в MP3 :) эта штука, насколько я знаю, создавалась под разрядную сетку 16 бит и не больше, следовательно... для серьёзных задач (типа записи в DVD Audio) на сегодняшний день скорее не подойдёт... Проще, наверное, после ренденинга модуль целиком сжать в MP3 - для распространения?.. Хотя, опять же, пойди докажи потом, что он сделан в Renoise, да? :)))

А про старые форматы - я вряд ли доверю автоматически сконвертировать их все в какой-то другой формат тому же AWave. Потеряется, во-первых, информация о зацикливании. Во-вторых... какой практический смысл, например, хранить прецизионно отстроенный RIFF WAVE 8 bit на частоте дискретизации, к примеру, 17934 Hz?.. Его ни один плеер от Microsoft правильно не проиграет, и я не уверен, что проиграет Renoise. Его надо в данном случае интерполировать на 22050, 44100 или 96000, причём с преобразованием в спектр и обратно - с новой дискретизацией. AWave с этим справится?..

Вообще, в плане сэмплов как-то мало возможностей у Renoise. Нельзя открыть какой-нибудь текстовый файл как RAW и как следует поиздеваться над ним. Нет кнопочки "New" и возможности нарисовать желаемый сэмпл мышкой (в редакторе скучное сообщение "Sample not loaded" - и всё). Нет даже Expression Evaluator-а по типу Goldwave :)

http://www.synthofmine.com/ начал внимательно изучать. Там есть твои статьи?

67. Zed   (20.08.2006 01:55)
0  
Привет!

Чертовски рад, что случайно набрёл на твою страницу. Тоже спектрумист с малых лет. И кстати ты меня старше всего на два дня :)

Так вот, я смотрю ты ценитель Renois''а, так вот я тоже его ценитель, и даже альфа тестер :) Так получилось, что я немного знаком с разработчиком, переодически общаемся по поводу глюков/идей по развитию. Сейчас тестируем версию 1.8, через неделю выйдет публичная бета версия. Изменений довольно много (по сравнению с 1.51): открытый формат песен (теперь не rns, а XML плюс WAV''ы запакованные в ZIP, расширение будет xrns), запись в редакторе сэмплов, куча изменений в дизайне, микшер (2 микшера точнее, один перед DSP трека, второй после - для мастеринга), ну и всякие мелочи.
Вообщем, щас качну твою музыку, послушаю, может ещё что в голову придёт. Если хочешь пообщаться - пиши на мыло. Буду рад!
Ответ: Привет :) насчёт Ринойза - очень интересные новости, радует что проект жив, актуален и т.д. и т.п. WAV-ы без потерь неплохо сжимаются после дельта-кодирования, процентов 7-12 экономии можно получить... очень обидно, что редактор сразу не подхватывает ни амижные форматы сэмплов, ни то, что у меня осталось от scream и от impulse :) а их ведь тонны... при случае предложи разработчику это дело доработать :) тем более что я готов оказать всяческую посильную помощь.

66. Егор   (27.06.2006 07:53)
0  
Где найти музыку в формате "it" ??????
Ответ: Здесь, наверное... http://trackers.pp.ru/music/
Ну, может, ещё где-то. Её вообще должно быть много в сети, вот только сложно искать, потому что расширение "it" воспринимается поисковиками не совсем правильно :) Попробуй по ключу "impulse tracker".

65. E.J.SanYo   (13.04.2006 02:34)
0  
Привет, KAY! Хотел тебе вопросик задать. Может ты мне, как знаток AY-музона ответишь. Не знаешь, AY-ху "в другом железе" никто не пробовал воссоздать? Сам-то я железячник, вот, мысля такая есть, не попробовать ли?
Ответ: Я не слышал, чтобы кто-то успешно это сделал.
Но идей таких было много.
Вообще, это должна быть очень простая схема (регистры A/B исключаем, остаётся-то тьфу :)).
Тем более что и генератор шума Сергей Бульба в своё время "расколол".
Самое интересное - это ЦАП. Он нужен типа логарифмический. В идеале. Как на YM2149F :)
Я тоже в большой степени железячник, только вот за паяльник всерьёз брался очень давно :)

64. Thurbo   (30.03.2006 23:35)
0  
я уверен в порядке процентов на 90% для общего состояния
???,пациент скорее жив, есть ли жизнь на Марсе?, вялое, ну ничего, бывает и хуже, так себе, слабое, слабоватое, терпимое, чуть лучше среднего, в норме, неплохое, весьма неплохое, не вызывает беспокойства, хорошее, так бы всегда,очень хорошее, бодрое, прекрасное, круто!, ???
только крайние значения не знаю, вероятность их где-то 0,1%

63. Thurbo   (29.03.2006 20:44)
0  
получилось для общего состояния где-то так
???,пациент скорее жив, есть ли жизнь на Марсе?, вялое, ну ничего, бывает и хуже, так себе, слабое, слабоватое, терпимое, чуть лучше среднего, неплохое, весьма неплохое, не вызывает беспокойства, хорошее, очень хорошее, так бы всегда, прекрасное, круто!, ???
__________________
я правильно расставил по порядку?
и должны быть еще 2 по краям когда все три на экстремуме

с уважением,
А. Шульга

62. Thurbo   (29.03.2006 08:59)
0  
Премного благодарен
а общее состояние
типа там проскакивало "есть ли жизнь на Марсе?"

61. Thurbo   (26.03.2006 00:53)
0  
вопрос по поводу проги которая считает биоритмы
там дается коммент типа от "супер!" до "в ауте"
можно ли инфу по поводу того скольким % это равняется,
и возможные значения для коммента
если не затруднит то плиз кинь на емейл
Ответ: Не знаю, последняя ли это версия... но, в общем, вот тебе кусок php:
$st=Array("в ауте <font color=black><b>):</b></font> ","совсем мало","чуть теплится","скорее жив","чахлый","слабо","слабовато","непредсказуем!","чуть выше нуля","в норме","неплохо","прилично","весьма хорошо","замечательно","супер!");

60. SoftLight   (07.10.2005 18:25)
0  
Было интересно почитать открытое письмо Бульбы. Так каков Ваш ответ на него?
Ответ: А какой у меня может быть ответ? :)
Всё, что я делал, я делал для эмулятора Z80Stealth.
Секреты, разумеется, не мои. Помнится, была дурацкая история с табличкой ЦАП ("огибающей"). Взять табличку от Романа Щербакова считалось очень круто. Авторы многих эмуляторов, не особо заботясь о качестве звука, эту табличку брали, использовали и писали в своих новостях, что "вот теперь-то звук AY эмулируется на все сто". А звук всё равно был ужасен :) - ведь дело далеко не в таблице, а прежде всего в правильной алгоритмизации чипа, качественном прореживании звука, RC-фильтрах, времянках и т.д. и т.п.
И с шумом всё было бы аналогично - открой мы его тогда.
Нет никаких секретов. Есть пиар. "Хакер Кэй плохой, он не даёт шум". Есть хорошие эмуляторы, в которых используется расшифрованный Сергеем генератор. А есть эмуляторы, "экономящие" на звуке. И реалистичный шум их всё равно не спасёт.
Сергею, похоже, просто надоело в исходниках для публикации подменять этот генератор на обыкновенных random :)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz